ЛЮБАЯ ЭВАКУАЦИЯ КРУГЛОСУТОЧНО 8(495)00
Сайт сдаётся в аренду. Почта 4569774@mail.ru
Четверг, 25.04.2024, 03:19
Меню сайта
Статистика

Все виды эвакуаторов условно можно поделить  на четыре большие группы. Основным параметром, по которому эвакуаторы отличаются друг от друга, является грузоподъемность. Все дополнительное оборудование  уже  устанавливается с учетом грузоподъемности платформы эвакуатора.

Первые, самые распространенные, потому как самые востребованные и недорогие, виды эвакуаторов – легкие эвакуаторы. Такие виды эвакуаторов адаптированы к городской среде, небольшого размера, маневренные и позволяют решать все основные проблемы попавшего в аварию, сломавшегося, застрявшего в труднодоступном месте, перевернувшегося легкового автомобиля массой до 4 тонн. Оборудованы такие виды эвакуаторов различными типами платформ. Это – сдвижные платформы, платформы частичной загрузки, стационарные платформы, загрузка на которые осуществляется по специальным рельсам-направляющим (аппарелям). Дополнительное оборудование – лебедки и краны, позволяют вытащить автомобиль из ямы, из открытого дорожного люка, из кювета, из грязи или снега, при этом дополнительно не повредить автомобиль  при погрузке и  надежно зафиксировать его на платформе эвакуатора при перевозке.

Следующие виды эвакуаторов  имеют среднюю по грузоподъемности эвакуаторную платформу и способны перевозить внедорожники, бронеавтомобили, микроавтобусы маршрутного городского такси, небольшие тракторы, катера и яхты, массой до 10-ти тонн. Также в эту категорию попадают двухэтажные эвакуаторы, способные  перевозить сразу два автомобиля. Эти виды эвакуаторов имеют соответствующее по грузоподъемности дополнительное оборудование и решают практически те же проблемы, что и первые, легкие виды эвакуаторов.

Третьи виды эвакуаторов  имеют большую эвакуаторную платформу или платформу частичной загрузки и предназначены для перевозки грузовых автомобилей, фур (с грузом или без), автобусов и т.д. массой от 15-ти до 40-ка тонн. Краны и лебедки этих эвакуаторов способны вытащить, перевернуть и поставить на колеса любую крупную авто-технику. Сложность, порой эксклюзивность работы персонала и высокая цена самих тяжелых эвакуаторов  подразумевают  также и высокую стоимость  услуг.  Конечно эвакуаторных служб, имеющих в наличии такие виды эвакуаторов, гораздо меньше, чем  служб первых двух видов.

Ну и последние виды эвакуаторов и эвакуаторных поездов предназначены для перевозки крупной строительной техники – автокранов, тяжелых тракторов, бульдозеров, грейдеров, дорожно-строительной техники, гусеничного транспорта. Эти виды эвакуаторов предназначены для перевозки  тяжелой авто-техники, которую  просто невозможно перегнать «своим ходом» в городских условиях или условиях скоростной автомагистрали.

Все эти виды эвакуаторов производятся в основном небольшими заводами, которые просто переоборудуют серийные автомобили под нужды эвакуаторных служб.  Такие виды эвакуаторов выпускаются на базе отечественных автомобилей ГАЗ, Газель, Амур, МАЗ, КАМАЗ, а также иностранных – Мерседес,  Хендаи, HINO и многих других. Причем в переделку могут идти как новые, так и уже бывшие в эксплуатации автомобили. Серийным выпуском эвакуаторов занимается всего лишь один завод в Европе – «Омарс». В нашей стране серийным производством эвакуаторов занимаются заводы «ГАЗ» и «ЗИЛ».

В общем, все виды эвакуаторов – разные, но задача, под которую они создавались, одна – всесторонняя, круглосуточная, профессиональная помощь владельцам любой авто-техники  в сложных, порой непредсказуемых, стрессовых ситуациях на дорогах. И с этой задачей все виды эвакуаторов справляются  на «отлично»!


Site map