ЛЮБАЯ ЭВАКУАЦИЯ КРУГЛОСУТОЧНО 8(495)00
Сайт сдаётся в аренду. Почта 4569774@mail.ru
Суббота, 20.04.2024, 11:28
Меню сайта
Статистика

Первые эвакуаторы появились в Америке еще в конце 19-го века.  Эти  эвакуаторы там можно  увидеть  в нескольких музеях раритетных автомобилей. И выглядят эти эвакуаторы, как ни странно, почти как те автомобили, которые мы сегодня каждый день видим на улицах Москвы и других городов России.  А что, собственно, большинство людей  представляет себе под словом эвакуатор? Эвакуатор – это специальный автомобиль, оборудованный краном или лебедкой, для перевозки еще одного неисправного автомобиля. Это тот тип эвакуатора, которым пользовались или еще воспользуются тысячи частных владельцев автомобилей в России в настоящее время. И это то, с чего вся история эвакуаторов начиналась в Америке.

А в Советском Союзе? В СССР все новые технические разработки всегда начинались с нужд военно-промышленного комплекса.  Именно для транспортировки поврежденных на поле боя машин, бронемашин и танков и были разработаны первые эвакуационные средства на колесных и гусеничных шасси в СССР. Брянский и Минский заводы, по заказу Министерства обороны, выпускали такую спецтехнику для советской армии. Дальнейшими разработками в сфере средств эвакуации в СССР стали спецавтомобили, предназначенные для транспортировки ракет различной дальности. И лишь потом, упрощенные варианты ряда таких машин начали поступать для нужд народного хозяйства страны. Опять же – народного хозяйства. Перевозились комбайны, тяжелые грузовики, строительная техника, автобусы, новые автомобили с заводов-изготовителей.

 А что оставалось владельцам личных автомобилей? Только подручные средства – трос или жесткая сцепка. В 60-е-90-е годы 20-го века этого набора частникам вполне хватало. И лишь в начале 90-х годов, в связи с резким увеличением количества частных автомобилей российского и иностранного производства, власти крупных городов начали задумываться о возможности и необходимости быстрой эвакуации автомобилей с  улиц города. Первыми эвакуаторами в Москве стали списанные автомобили из Европы с устаревшим оборудованием. Затем серийным производством эвакуаторов занялись заводы ЗИЛ и ГАЗ. При этом, по отзывам потребителей, завод ЗИЛ предлагает более качественную и разнообразную технику. Больше серийным производством эвакуаторов в России не занимается ни один завод: практически все крупные автозаводы выпускают эвакуаторы маленькими сериями под заказ. Зато небольших предприятий , просто переделывающих серийные автомобили любых марок в эвакуаторы – очень много. Сейчас потребителям предлагаются эвакуаторы на шасси ГАЗ и Газель, Камаз, МАЗ, Амур, Мерседес, Хендаи и многих других автомобилей. Причем в переделку идут как новые, так и бывшие в употреблении автомобили. Типы производимых эвакуаторов представляют собой линейку, отличающуюся по массе и количеству перевозимой техники, а также дополнительным оборудованием, установленным на эвакуаторы. Во-первых – это легкие эвакуаторы с платформой для перевозки, сдвигающейся платформой и платформой для частичной загрузки легковых автомобилей, массой до 4-х тонн. Следующие – средние, с  эвакуаторной платформой для автотехники, массой до 10-ти тонн. Третий тип - большие эвакуаторы и эвакуаторные поезда – для грузовых автомобилей, автобусов и т.д., массой до 15-ти тонн. Также выпускаются двухярусные эвакуаторы, эвакуаторы для крупногабаритной нестандартной, например строительной, техники. Ну и эвакуаторы для транспортировки мотоциклов, катеров, яхт.

В общем, на данный момент в России, особенно в крупных городах страны,  услуги эвакуаторных служб для простого населения развиты очень хорошо.  Ну а прошлое? А что – прошлое? Давайте скажем спасибо СССР, за то, что по транспортировке военной техники и различного рода ракет Россия и сейчас – впереди планеты всей! 


Site map